Сервис
Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
дефекты аппарата вызваны нарушением изложенных в инструкции по эксплуатации правил транспортировки, хранения, установки и использования;
при обнаружении следов проведения самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
при наличии механических, химических или термических повреждений изделия и его составных частей;
при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
при повреждениях, вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, а также излишнего количества пыли;
при повреждениях, произошедших вследствие несоответствия кабельных сетей питания государственным стандартам;
при обнаружении у изделия следов перегрева в связи с эксплуатацией без воды;
в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке (ответственность несет производитель воды);
при использовании не бутилированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.
Условия гарантиинтии
На все аппараты Lesoto предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с даты покупки.
НА КУЛЕРЫ Vatten С НИЖНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ БУТЫЛИ ГАРАНТИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2 ГОДА !
Сервисные центры в Омске:
Омск, ул. Третьяковская, 69,
Компания "Аквабаза"
Тел.: (3812) 38-46-04, 8 (905) 922-22–58
г. Омск
ЗАО "Чистая вода"
г. Омск, ул. Кемеровская, д. 9, 2 этаж, левое крыло
chistaya_voda@mail.ru
8(3812)38-34-98, 8-968-106-111-8
Пн-Пт: 9:00-18:00 (без обеда)
Сб: 9:00-12:00, Вс: вых
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина.
В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
Обращаем Ваше внимание, что по истечению 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
- Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.
В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара.